Национальная Информационная Курортная Сеть

Заказать
обратный звонок
Заказать обратный звонок
по МСК
по МСК
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Отправить
Авторизация
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Войти Вспомнить пароль
Авторизация объекта
Войти
Восстановление пароля
Вспомнить пароль Войти
Для Москвы: 8(499)707-7994
Для России: 8(800)555-4847
WhatsApp: 8(977)648-4362
Бесплатный телефон по России
8 800 555 48 47
Call-центр

Понедельник - пятница - 09.00 – 19.00

Суббота - воскресенье - 09.00 – 18.00

  Проживание в отеле

Проживание в отеле

1. Какие документы нужны для заселения в отель?

Вы можете посмотреть список необходимых для заселения документов на странице интересующего Вас отеля. Обычно достаточно:

  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)
  • Ваучер

Некоторые отели просят предоставить Справку о санэпидокружении и прививках, Санаторно-курортную карту (при отдыхе с лечением)

 

2. В какое время осуществляется регистрация заезда/выезда из отеля?

Эта информация указана на странице каждого отеля на нашем сайте в блоке «Порядок заезда/выезда»

 

3. Что делать, если я приеду в отель раньше времени заезда?

Если Вы планируете приехать в отель раньше времени заезда, то об этом стоит указать в блоке «Дополнительные пожелания» при бронировании. Возможно, Вас заселят раньше. Также возможен вариант, что Вам придется доплатить за дополнительные половину суток или целые сутки проживания. Если Вы не хотите платить, то у многих отелей есть бесплатная камера хранения, где Вы можете оставить свои вещи до указанного времени регистрации.

 

4. Продаете ли вы ж/д и авиабилеты?

Нет, не продаем. RussiaKurort специализируется только на бронировании отелей.

 

5. Организуете ли вы трансфер до отеля?

Мы предлагаем трансфер на курортах Сочи и Крыма только в случае бронирования у нас отеля.

 

6. Разрешено ли в отеле проживание с животными?

Это зависит от конкретного отеля. Прочитайте описание отеля или свяжитесь с нашими консультантами для уточнения данной информации.

 

7. Я планирую приехать в отель на машине. Как узнать, есть ли в отеле парковка?

Данная информация указана в блоке «Прочие услуги» на странице описания отеля. Если Вы не нашли нужную информацию то свяжитесь с нашими консультантами для уточнения данной информации.

 

8. Предоставляются ли в номере дополнительные кровати?

Информация о дополнительных местах указана на странице описания отелей в блоке «Описание номеров».

 

9. Я приобрела путевку с лечением. Что входит в лечение? Какие процедуры будут назначены мне?

В лечение входит набор процедур по основному профилю санатория. Их назначает лечащий врач после изучения Вашей санаторно-курортной карты и исходя из состояния Вашего здоровья. Сказать заранее, какие процедуры будут назначены именно Вам, мы не можем.

Вернуться
в начало