Бронирование
- 20 самых популярных вопросов
- Цены
- Оплата и гарантии
- Бронирование
- Проживание в отеле
- Отмена и изменение бронирования
- Отзывы
- Скидки
1. Как мне забронировать желаемый номер?
Вы можете забронировать номер двумя способами:
- Самостоятельно на сайте www.russiakurort.ru
- С помощью сотрудников компании «НИКС» по телефону 8 (800) 555-48-47
Для осуществления бронирования обязательно наличие у Вас действующего адреса e-mail.
2. Как оставить свои пожелания при бронировании номера?
Вы можете вписать их в блок «Дополнительные пожелания» и мы передадим их в отель (их выполнение будет на усмотрение отеля)
3. Как посмотреть статус своего заказа?
Вы можете сделать это в Вашем Личном кабинете у нас на сайте (раздел «Мои заказы» в правом верхнем углу сайта, логин и пароль Вы получаете на указанный при бронировании адрес e-mail)
4. Что такое ваучер?
Ваучер — это документ, необходимый для заселения в отель (его Вы можете распечатать из Личного кабинета после оплаты заказа)
5. Что делать, если я забыл пароль от Личного кабинета?
Если Вы забыли данные для входа в Личный кабинет, то воспользуйтесь ссылкой «Вспомнить пароль» в разделе «Мои заказы».
6. Что значит номер «Твин» или «Дабл» (twin/double)
Номер «Твин» — номер с двумя раздельными кроватями. Номер «Дабл» — номер с одной большой кроватью
7. Актуальна ли информация на вашем сайте? Соответствует ли она действительности?
Помимо того, что отели сами работают с информацией на нашем сайте, мы непрерывно проверяем и контролируем ее актуальность. Если у Вас появились сомнения, вопросы или замечания, то Вы можете написать или позвонить нашим консультантам для уточнения информации в самом отеле.