Национальная Информационная Курортная Сеть

Заказать
обратный звонок
Заказать обратный звонок
по МСК
по МСК
Отправить
Авторизация
Войти Вспомнить пароль
Авторизация объекта
Войти
Восстановление пароля
Вспомнить пароль Войти
Для Москвы: 8(499)707-7994
Для России: 8(800)555-4847
WhatsApp: 8(977)648-4362
Бесплатный телефон по России
8 800 555 48 47
Call-центр

Понедельник - пятница - 09.00 – 19.00

Суббота - воскресенье - 09.00 – 18.00

  Проживание в отеле

Проживание в отеле

1. Какие документы нужны для заселения в отель?

Вы можете посмотреть список необходимых для заселения документов на странице интересующего Вас отеля. Обычно достаточно:

  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)
  • Ваучер

Некоторые отели просят предоставить Справку о санэпидокружении и прививках, Санаторно-курортную карту (при отдыхе с лечением)

 

2. В какое время осуществляется регистрация заезда/выезда из отеля?

Эта информация указана на странице каждого отеля на нашем сайте в блоке «Порядок заезда/выезда»

 

3. Что делать, если я приеду в отель раньше времени заезда?

Если Вы планируете приехать в отель раньше времени заезда, то об этом стоит указать в блоке «Дополнительные пожелания» при бронировании. Возможно, Вас заселят раньше. Также возможен вариант, что Вам придется доплатить за дополнительные половину суток или целые сутки проживания. Если Вы не хотите платить, то у многих отелей есть бесплатная камера хранения, где Вы можете оставить свои вещи до указанного времени регистрации.

 

4. Продаете ли вы ж/д и авиабилеты?

Нет, не продаем. RussiaKurort специализируется только на бронировании отелей.

 

5. Организуете ли вы трансфер до отеля?

Мы предлагаем трансфер на курортах Сочи и Крыма только в случае бронирования у нас отеля.

 

6. Разрешено ли в отеле проживание с животными?

Это зависит от конкретного отеля. Прочитайте описание отеля или свяжитесь с нашими консультантами для уточнения данной информации.

 

7. Я планирую приехать в отель на машине. Как узнать, есть ли в отеле парковка?

Данная информация указана в блоке «Прочие услуги» на странице описания отеля. Если Вы не нашли нужную информацию то свяжитесь с нашими консультантами для уточнения данной информации.

 

8. Предоставляются ли в номере дополнительные кровати?

Информация о дополнительных местах указана на странице описания отелей в блоке «Описание номеров».

 

9. Я приобрела путевку с лечением. Что входит в лечение? Какие процедуры будут назначены мне?

В лечение входит набор процедур по основному профилю санатория. Их назначает лечащий врач после изучения Вашей санаторно-курортной карты и исходя из состояния Вашего здоровья. Сказать заранее, какие процедуры будут назначены именно Вам, мы не можем.

Вернуться
в начало