Национальная Информационная Курортная Сеть

Заказать
обратный звонок
Заказать обратный звонок
по МСК
по МСК
Отправить
Авторизация
Войти Вспомнить пароль
Авторизация объекта
Войти
Восстановление пароля
Вспомнить пароль Войти
Для Москвы: 8(499)707-7994
Для России: 8(800)555-4847
WhatsApp: 8(977)648-4362
Бесплатный телефон по России
8 800 555 48 47
Call-центр

Понедельник - пятница - 09.00 – 19.00

Суббота - воскресенье - 09.00 – 18.00

  20 самых популярных вопросов

20 самых популярных вопросов

Какие гарантии нашего отдыха?

НИКС — это:

  • Система бронирования номеров напрямую в отеле
  • специализация на внутренний туризм и только услуги размещения в отелях и санаториях
  • оплата заказа только ПОСЛЕ успешного бронирования
  • участник туристического рынка с 2010 года

 

 

Важно!

Договор оферты можно посмотреть здесь /turists/530/ofer/

Как мне забронировать номер?

Вы можете забронировать номер:

  • Самостоятельно на сайте www.russiakurort.ru
  • С помощью сотрудников компании «НИКС» по телефону 8 (800) 555-48-47

 

Важно!

Для осуществления бронирования обязательно наличие у Вас действующего адреса e-mail

Как я могу оплатить заказ?

Мы предлагаем Вам следующие способы оплаты заказа:

  • Онлайн-оплата банковской картой (VISAи MasterCard) на нашем сайте
  • Оплата в сети салонов «Связной»
  • Оплата через систему «Лидер» (LEADER)
  • Оплата через любой банк

Более подробно ознакомиться со всеми возможными способами оплаты можно здесь /turists/1560/

Можно ли оплатить частично или полностью в отеле?

Да, внести частичную предоплату, а также полностью оплатить забронированный номер на месте, можно, если такую возможность предоставляет сам отель. Информация о возможности частичной предоплаты или оплаты в отеле представлена в описании отеля в разделе Оплата.

 

Почему я должен платить заранее вам, а не в отель? А вдруг в отеле нет мест?

  • НИКС — это прямые предложения отелей
  • Оплата заказа производится только после успешного бронирования, т.е. при условии наличия мест в отеле

 

Важно!

Оплатив нам, Вы гарантировано бронируете номер в интересующем Вас отеле

Что такое «Цена от...» в описании отеля? Почему она отличается от стоимости номера на мои даты?

«Цена от...» в описании отеля — это минимальная цена за номер в сезон (эта цифра помогает Вам сориентироваться, в каком ценовом диапазоне работает данный отель). В пик сезона цены самые высокие.

Стоимость указана за номер или за человека?

Стоимость указана за номер (т.е. за то количество человек, которое было указано Вами при поиске)

Стоимость номера является окончательной?

Все цены на нашем сайте являются окончательными.

Мы не берем комиссию за бронирование с клиентов.

Продаете ли вы ж/д и авиабилеты?

Нет, не продаем. RussiaKurort специализируется только на бронировании отелей.

Организуете ли вы трансфер до отеля?

Мы предлагаем трансфер на курортах Сочи и Крыма только в случае бронирования у нас отеля.

Что такое ваучер?

Ваучер — это документ, необходимый для заселения в отель (его Вы можете распечатать из Личного кабинета после оплаты заказа)

Как посмотреть статус своего заказа?

Вы можете сделать это в Вашем Личном кабинете у нас на сайте (раздел «Мои заказы» в правом верхнем углу сайта, логин и пароль Вы получаете на указанный при бронировании адрес e-mail)

Что делать, если я забыл пароль от Личного кабинета?

Если Вы забыли данные для входа в Личный кабинет, то воспользуйтесь ссылкой «Вспомнить пароль» в разделе «Мои заказы».

Насколько актуальна информация на вашем сайте?

Помимо того, что отели сами работают с информацией на нашем сайте, мы непрерывно проверяем и контролируем ее актуальность.

Что входит в лечение? Какие процедуры будут назначены мне?

В лечение входит набор процедур по основному профилю санатория. Их назначает лечащий врач после изучения Вашей санаторно-курортной карты и исходя из состояния Вашего здоровья. Сказать заранее, какие процедуры будут назначены именно Вам, мы не можем.

Какие документы нужны для заселения в отель?

  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)
  • Ваучер

Кроме этого некоторые отели могут попросить представить справку о санэпидокружении и прививках, а также Санаторно-курортную карту (при отдыхе с лечением)

Вы можете посмотреть список необходимых для заселения документов на странице интересующего Вас отеля.

Даете ли вы скидки?

Скидки предоставляются:

  • Нашим клиентам
  • Участникам конкурсов, которые периодически проводит компания «НИКС» на сайте или в социальных сетях
  • Нашим подписчикам. Тем, кто подписался на рассылку компании www.russiakurort.ru

О скидках и акциях можно узнать из нашей рассылки.

Работаете ли вы с турагентствами?

Нет, мы работаем только с частными клиентами

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, мы работаем с юридическими лицами (не туристическими организациями). Наша компания может заключить договор с предприятием в индивидуальном порядке, если есть такая необходимость.

Какие документы вы можете предоставить, если нашу путевку оплачивает предприятие?

Мы предоставляем следующие документы для отчетности:

  • Договор оферты для частного лица
  • Договор с предприятием
  • Счет на оплату
  • Ваучер
  • Акт выполненных работ

Важно!

Все документы оформлены в соответствии с законодательством РФ и изменению не подлежат (шаблон предоставляется по запросу)

Как я могу отменить или изменить свое бронирование?

— До момента выбора способа оплаты, Вы можете внести изменения таких параметров как: Варианты питания, Дата рождения ребенка и Данные контактного лица.

-Если Заказ полностью оформлен и забронирован или уже оплачен, то внесение любых изменений в Заказ возможно только через его отмену и оформление нового Заказа.

— Отменить Заказ Вы можете: по телефону 8 (800) 555-48-47 либо, отправив запрос на отмену Заказа из Личного кабинета на нашем сайте или на электронную почту ;

Взимается ли штраф за отмену бронирования?

 

Штрафы определяются в каждом конкретном случае самим отелем, Вы можете ознакомиться с условиями отмены бронирования у нас на сайте. До наступления штрафных санкций Вы можете отменить даже полностью оплаченный заказ, и Вам будет возвращена вся сумма без удержаний.

Где я могу найти условия отмены бронирования?

 

Ссылка с условиями отмены бронирования по конкретному объекту размещена в результатах поиска под кнопкой «Бронировать», на каждом шаге оформления заказа под общей стоимостью заказа, а также после оформления заказа под общей стоимостью заказа в Личном кабинете у нас на сайте.

Вернуться
в начало