Национальная Информационная Курортная Сеть

Заказать
обратный звонок
Заказать обратный звонок
по МСК
по МСК
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Отправить
Авторизация
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Войти Вспомнить пароль
Авторизация объекта
Войти
Восстановление пароля
Вспомнить пароль Войти
Для Москвы: 8(499)707-7994
Для России: 8(800)555-4847
WhatsApp: 8(977)648-4362
Бесплатный телефон по России
8 800 555 48 47
Call-центр

Понедельник - пятница - 09.00 – 19.00

Суббота - воскресенье - 09.00 – 18.00

  Правила бронирования

Правила бронирования

 ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к ДОГОВОРУ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

на оказание услуг по бронированию

СКАЧАТЬ

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

1.     Общие положения

Бронирование услуг осуществляется на основании сформированного посредством Системы бронирования НИКС (Системы) Заказа. 

Бронирование может быть произведено онлайн на сайте www.russiakurort.ru или сотрудниками компании ООО «НИКС» по телефон 8 (800) 555-48-47.

Подбор и бронирование услуги осуществляется в несколько этапов:

1) Поиск предложений по заданным параметрам;

2) Выбор подходящего предложения;

3) Проверка параметров заказа и ввод данных контактного лица (на это лицо будет оформлен ваучер, подтверждающий бронирование);

4) Выбор способа оплаты;

5) Проверка и и окончательное подтверждение Заказа;

6) Получение Ваучера;

Система также позволяет:

1) Контролировать состояние Заказа;

2) Самостоятельно отменить (аннулировать) заказ до наступления штрафных санкций;

3) Сделать запрос на изменение бронирования или отмену в случае наступления штрафных санкций;

4) Сделать запрос на возврат денег.

 

2.    Порядок бронирования

2.1.   Поиск предложений по заданным параметрам

Поиск в Системе осуществляется в соответствии с параметрами, указанными в поисковом блоке:

«Место или отель» – самостоятельно ввести название курорта или конкретного отеля; либо воспользоваться подсказкой, находящейся под поисковой строкой.

«Дата заезда и Дата выезда» – вводятся с помощью календаря (если поставить галочку «даты не известны», в результатах поиска отобразится общий список отелей на данном курорте либо описание конкретного отеля).

- «Количество взрослых» – указывается количество взрослых для размещения в одном номере.

«Количество детей»  – указывается количество детей в возрасте от 0 до 14 лет для размещения на основном или дополнительном месте.

Результатом поиска является список предложений Отелей. Для уточнения результатов поиска можно воспользоваться дополнительным фильтром по следующим параметрам: цена за номер, категория отеля, спецпредложения,  тип питания, дополнительные параметры.

 

2.2.   Выбор подходящего предложения 

Подробную информацию о предлагаемых Отелями вариантах размещения можно получить, кликнув на ссылку «Выбрать номер» .

С подробным описанием отеля или номера можно ознакомиться, кликнув на фотографию отеля или текст рядом с ней.

Внимательно ознакомьтесь с описанием Отеля, перечнем оказываемых услуг и условиями отмены Заказа.

В предложениях указывается цена за номер на выбранное количество ночей.

Для обозначения доступности номера используются следующие символы:

 - номер в наличии

 - номер по запросу – требуется подтверждение от Отеля. В этом случае после завершения процесса бронирования Вам необходимо дождаться уведомления о подтверждении бронирования либо звонка от менеджера для согласования условий Заказа.

Выберите удовлетворяющий Вашим требованиям вариант размещения  и нажмите «Бронировать» .

 

2.3.   Проверка параметров заказа и ввод данных контактного лица

Внимательно проверьте правильность заполнения информации и ознакомьтесь с условиями отмены бронирования.

Внимание! Оформляя Заказ через Систему, Вы соглашаетесь с текстом Публичной оферты заключить договор на оказание услуг по бронированию. Продолжение процедуры бронирования однозначно расценивается как принятие всех условий данного Договора оферты.

В блоке «Параметры заказа» выберите тип питания и необходимость лечения для каждого Гостя ( если данная опция доступна) , а также укажите полную дату рождения ребенка (если с вами едет ребенок). При вводе данных внимательно заполняйте предложенные поля. Фамилии и имена указывайте полностью, без сокращений (как в паспорте).

Внимание! Контактная информация должна быть актуальной и достоверной, так как необходима для оперативной связи по вопросам, касающимся заказанных услуг. Конфиденциальность предоставленной информации гарантируется в соответствии с разделом 9 Договора оферты.

Вы можете написать свои комментарии к Заказу в специальном поле «Дополнительные пожелания».

Внимание! При наличии комментария Заявка может перейти в состояние «В ожидании подтверждения».  В этом случае после завершения процесса бронирования Вам необходимо дождаться уведомления о подтверждении бронирования либо звонка от менеджера для согласования условий Заказа.

 

2.4.   Выбор способа оплаты

Для оплаты Заказа Вам необходимо выбрать один из предложенных способов:

Оплата банковской картой (также возможна Оплата в рассрочку)

Оплата через Payonline

Оплата в пунктах приема платежей «Связной»

Оплата через систему «Лидер»

Оплата банковским переводом

Также при бронировании Вы можете выбрать частичную оплату либо оплату в отеле, если конкретный объект предоставляет такую возможность.

 

2.5.   Проверка и окончательное подтверждение Заказа

Внимательно проверьте правильность заполнения информации и еще раз ознакомьтесь с условиями отмены бронирования.

Для завершения оформления Заказа нажмите «Подтвердить» .

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с вашим логином и паролем, а также сообщение о подтверждении бронирования с указанием уникального номера Заказа.

 

2.6.   Получение Ваучера

Ваучер может быть распечатан в Личном кабинете только после полного оформления и оплаты Заказа.

 

3.     Контроль состояния Заказа  в Личном кабинете.

В личном кабинете Вы можете отслеживать статус вашего Заказа, а также отменить Заказ.

Вы можете распечатать содержимое конкретного Заказа, нажав на кнопку «Версия для печати»

Внимание: Распечатанный Заказ не является основанием для заселения в Отель! Документом, подтверждающим бронирование номера, является Ваучер.

 

4.     Изменение или отмена Заказа

До момента выбора способа оплаты (п. 2.4. настоящих Правил бронирования), Вы можете внести изменения таких параметров как: Варианты питания, Дата рождения ребенка и Данные контактного лица.

Если Заказ полностью оформлен и забронирован (п. 2.5. настоящих Правил бронирования) или уже оплачен, то внесение любых изменений в Заказ возможно только через его отмену и оформление нового Заказа.

Отменить Заказ до наступления штрафных санкций Вы можете по телефону 8 (800) 555-48-47  или отправив запрос на отмену Заказа на электронную почту info@russiakurort.ru;

После аннулирования Заказа Вам будет выслано Уведомление на указанный в контактной информации адрес электронной почты.

Внимание! Перед отменой Заказа проверьте в Личном кабинете условия отмены бронирования и сроки наступления штрафных санкций.

После наступления штрафных санкций отмена Заказа осуществляется только на основании письменного обращения Заказчика (форма Заявления на отмену Заказа прилагается).

 

4.1.   Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за аннулированные услуги осуществляется только на основании Заявления Заказчика по установленной форме (форма Заявления на возврат денежных средств прилагается).

Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг.

Денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании Заказа. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур.

Внимание! С суммы, подлежащей возврату, удерживаются штрафные санкции, применяемые отелем и указанные в условиях отмены при бронировании отеля. 

Внимание! С суммы, подлежащей возврату, удерживаются все расходы, фактически понесенные ООО "НИКС" при оказании услуг, в том числе комиссии банков и (или) платежных систем, уплаченные как при оплате, так и при возврате денежных средств Заказчику.

В случае досрочного отъезда клиента Отель имеет право предъявить клиенту претензии, связанные с понесенными убытками.

 

5.     Документы для заселения в отель

Документами, необходимыми  для заселения в Отель, являются паспорт и Ваучер. 

Отель может выставить дополнительные требования к пакету документов, предоставляемых при заселении (медицинская страховка, санаторно-курортная карта, свидетельство о рождении (для детей) и пр.), поэтому внимательно ознакомьтесь с требованиями к размещению в описании Отеля.

Вернуться
в начало